Hirashin no jutsu(Полёт Грома) - Прославленая техника минато , в которой ему нет равных, мог перемешаться в любое место, это техникой он мог перемешать за спину противнка и нанося удары, Этой техникой он убивал взоды шиноби, его скорость поражала, другие шиноби смотря со стороны удивлялись и им казалось что минато было штук 50 которые каждый бьёт другого шиноби, он перемешался в мгновение века.(требует 20 чакры)
Пространственно-временной Барьер - Используя пространство и время, Минато может сформировать барьер, который телепортирует поступающие нападения. Он может отклонить далеко нападения столь же большие и сильные как Хвостатый Шар Животного от Девятихвостой Лисы Демона. Как только нападение деформировано далеко, Минато должен направить это к другому местоположению.(требует 65 чакры)
Freeing no Djutsu ( высвобождение )- Минато в последствии боев против обладателя реннеганов разработал собственную технику Защиты . Он способен быстро выбросить из себя чакру и закрутить ее в виде вихря возле себя как шар тем самым защитив себя от ген тай нин и главное от атаки которая игнорирует защиту . Так как слой чакры защищающий минато не может быть игнорирован …держиться ходи подпитывается чакрой.(требует 15 чакры за ход)
Тangle Kombo no djutsu( запутать ) - Минато создав 10 клонов вокруг себя исчезает из поля зрения противника выпуская посредстом выброса из тела чакру по всей арене (путая оппонента так что он не способен обнаружить никакой поисковой техникой ) . а переместившись используя кунай хирашин ( так как Минато профессионал то противник не видит как один из минат кидает кунай хирашин что бы скрыться ) . Затем каждый из клонов бежит в разные стороны дабы запутать противника(требует 25 чакры)
Fuuton: Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара. ( требует 45 чакры)
Fuuton: Kaiten Shuriken (Стиль Ветра: Вращающиеся Сюрикены) - С помощью Стихии Ветра, шиноби разгоняет сюрикены и даже управляет ими, тем самым увеличивая урон и шанс попадания сюрикенов в цель.(требует 10 чакры)
Daitoppa (Большое Достижение) - Фуутон: Даитоппа - техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.() требует 130 чакры)
Kai (Кай) - снатие иллюзий(требует 10 чакры)
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.(требует 30 чакры)
Тамме сидзю - генджутсу одно из единственных дзютсу, которое не может развеять шаринган генджутсу. Это джутсу ослепляет противника.(требует 35 чакры)
Kokuangyou no Jutsu - Путешествие в темноту-техника Генджутсу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте нинзя неспособен видеть нападение или опасность.(требует 45 чакры)
henge no jutsu (техника превращения) – иллюзорная смена облика, т.е. если человек превратится в кактус, то он им все равно не станет. помогает при скрытном наблюдении.(требует 15 чакры)
kinobori no waza – техника, позволяющая ходить по твердым поверхностям при помощи чакры.(не требует чакры)
suimen hokou no waza – техника хождения по воде (улучшенный вариант kinobori no waza).(не требует чакры)
Kakuremino - Элементарная техника, также известная как плащ-невидимка. Это дзюцу способен освоить любой ученик академии. Синоби использует свою одежду как "плащ-невидимку" - сливаеться с помощью нее с окружающим миром, и остаться незамеченным для врага. С помощью этой полезной техники, можно скрытся от противника, или нанести ему неожиданный удар. Дзюцу очень простое, и изучается еще в Академии, но незаменимое для шпионажа.(требует 20 чакры)
Слезы Неба - Дает бессмертие другому а человеку а пользователь умирает(требует 300 чакры)
Тотон ( призрачный переход ) - делает пользователя невидимым так что даже бьякуган и другие глаза не распознают(требует 30 чакры).
Джикан кьюкан ниньдзюцо - образует определенное пространство вокруг боя и замедляет время.(требует 35 чакры)
Jikan kuukan ninjutsu / Замедление - С помощью этой техники, пользователь может превзойти противника в скорости. Синоби создает вокруг оппонента, подобие сферы, которая замедляет действия противника. Пользователь получает большое преимущество, и нанести врагу много различных атак, в то время когда тот, окруженный сферой, не может ответить или защититься.(требует 35 чакры)
Muon Satsujin Jutsu - Техника бесшумного убийства. Позволяет подобраться к противнику незамеченным сзади и нанести критический удар.(требует 50 чакры)
Катораси доджутсу - на некоторое время глаза Минато приобретают необычные свойства. При контакте с его глазами человек становится на сторону Минато и защищает его.(требует 80 чакры)
Kaze Mairo No Jutsu - Воскрешает Человека но изросходует все чакры хозяина(требует 200 чакры)
Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена(их число может доходить до 100.000).(требует 3 чакры на один сюрикен)
Hiraishin / Ускорение - Используя это дзюцу, пользователь увеличивает свою скорость в несколько раз.(требует 55 чакры)
Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника.(требует 35 чакры)
шинкоу (немедленный свет) - боевое комбинация, подразумевающая использования холодного оружия, в данном случае кунай.Пользователь, наносит по врагу, два удара,затем кидает в него кунай, и молниеносно занимает позицию за спиной противника,занимая положение за спиной оппонента, пользователь наносит завершающий удар.](требует 40 чакры)
10 ударов тьмы — (Ми но Дзюцу) делает с помощью чакры обсалютно чёрный купол, где не проходит ни лучик света(Аналог полной тьмы) после чего наносит 10 мощнейших и скоростных ударов ногами,руками и т.д.(требует 100 чакры)
kawarimi no jutsu / дзюцу замещение - это дзюцу очень полезно когда синоби атакуют на расстояние, сюрикеном или кунаем. с помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. синоби которого атакуют, замещает свое тело существом или предметом массой, примерно равной массе пользователя. преумещество техники в том используя это дзюцу, синоби уйдя от атаки, может в то же момент нанести противнику неожиданный удар. тело обычно замещают большим бревном. также с помощью этой техники, пользователь может обратить атаку оппонента, против него же, заместив им свое тело. но для этого нужен большой опыт, в использование kawarimi.(требует 15 чакры)
kage bunshin no jutsu / теневой клон дзюцу - техника создания реальных теневых клонов. пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. чакра синоби делится между клонами поровну. теневые клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит синоби-оригнал. поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от синоби-оригинала. эта техника уровня дзенин, она постоянна требует поддержки чакрой.(требует 10 чакры за клона)
Hakke no fui shikki / Дзюцу Печати - С помощью этой техники печати, пользователь может победить хвостатого демона. Так как душу хвостатого невозможно уничтожить, она запечатывается в тело человека. Обычно пользователь, отдает за это свою душу, богу смерти.
Используя это дзюцу, Минато заточил Кьюби в Наруто.(требует 215 чакры)
shiki fuujin - призыв бога смерти в обмен на свою душу. бог способен ко всевозможным печатям.(требует 350 чакры)
Rasengan - Эту технику создал минато за 3 года после упорных тренировок. Это расенган был просто совершенен во всём. По сравениню с нарутовским расенганом шюрекеном то он превосходил её в 3 раза. Его контроль чакры разенгана был просто удивителен.Пользуясь техникой хирашин но джутсу он спокойно убивал противников. Увернуться от разенгана когда минато делает хирашины не возможна.(требует 80 чакры)
Расэнрэнган ( двойной расэнган ) - Минатосоздаёт расэнганы в обоих руках, и мгновенно поражает им соперника (требует 160 чакры)
Chao Odama Rasengan (Чёу Одама Расенган) - Очень большой поток чакры сфокусирован с размером 2 метрового валуна, нереально отразить или увернутся от этого расенгана, а если попадёт в противника, то порвёт противника на атомы.(требует 200 чакры)
Техники в режиме Санина:Senin no jutsu - в первые технику выучил её Джирая учитель Минато. Минато позже выучил её. Он собирал природную чакру. На его лице покрываються красные линии. Техника даёт огромную силу, увеличивает чакру, и даёт больше скорости.(Увеличивает все статы в 6 раз от начальных)
Senin art: Barrier - в первые технику выучил Джирая учитель Минато. Минато позже выучил её. Эту технику можна применять тока в режиме сенина.Минато создаёт купол 70 метров по кругу. Любой кто попадёт в технику тот не может выполнять любые виды дзютсу 5 ходов и дзюцу которые попали в этот купол моментально перестают действовать. Так же скорость противника уменьшаеться в 2 раза. И снимает половину жизней противника (требует 450 чакры)
Senin Barrier: Dome Method Formation - Создается барьер вокруг Минато радиусом в 30 метров, если кто-нибудь проникнет через него - саннин мгновенно это почувствует, более того, он будет знать где именно произошло проникновение.(требует 250 чакры)
Техники Вызова:Кучиноис но дзютсу:Гамабунта- минато ешё давно подписал кровью контракт с жабьим босом.И теперь жабий бос Гамабунта служит минато.Они очень слажено работають и у них куча совместных техник.(требует 100 чакры)
Призыв Гамакесана(огромная Жаба с Щитом и трезубцем) - способен применять технику барьер(видет все скрытые цели).(требует 75 чакры)
Yatai Kuzushi no Jutsu- Призыв "Неподвижный Громила"(самая здоровая жаба с двумя огромными мечами за спиной).(требует 75 чакры)
Техники Гамабунты:Гама Юдан (蝦蟇油弾)- огромная река масла извергается на противников
Катон: Гама Рэндан - комбинированная атака вместе с призывателем, огненная жабья пушка(хочется заметить что масштаб этой техники просто огромен и имеет около 250-350 метров в длину и 10-150(ну надеюсь не надо объяснять что пламя имеет свойство расширяться отходя от непосредственного источника?)в ширину)
Katon Gamay Endan - Жаба Гамабунта выплёвывает большое количество полезного горючего масла, которое пользователь поджигает с помощью взрывчатой печати.
Вакидзаси-то (脇差当) - одна из разновидностей атак в "кавазу кумитэ"рубящий удар мечом
Кэндагэки (剣打撃) - одна из разновидностей атак в "кавазу кумитэ"резкий колющий выпад мечом
Техники Жаб:
мидзу каку 水核(водяное ядро) - жабы уровня бунты выплёвывают огромный водяной шар,усиленный чакрой что в купе с огромной скоростью причиняет просто колоссальный урон,слабые соперники вообще не имеют шанса выжить.
суйтон: мидзутамари (水遁・水たまり) - водяной пузырь усиленный чакрой,попадая в него соперник теряет возможность двигаться,за счёт полной изоляции внутри сферы в неё не поступает воздух,в следствии чего чем дольше соперник***одиться внутри неё тем большей урон он получает.
суйтон: ори касуй (水遁・檻花穂) - применяя эту технику вблизи воды жаба заставляет огромные массы воды вокруг цели закручивается нанося урон средней тяжести,по истечению некоторого времени вся эта масса сжимает соперника со всех сторон.
абура сибуки (油飛沫) - сконцентрировав чакру в области брюха жаба получает возможность плюнуть огромной сферой концентрированного масла что изначально наносит лёгкие повреждения но при этом в разы затрудняет какие либо движения соперника(хочется заметить что масло имеет свойство гореть!)