Madara Uchiha
Персонаж : Мадара Учиха Сообщения: : 93 Репутация : -2 Дата регистрации : 2011-11-29 Возраст : 31
| Тема: Команда Така (только учиха) Вт Дек 06, 2011 11:03 am | |
| I. 1. Мадара Учиха(капитан команды) 2. Более 120 лет(На вид 23-27) 3. Коноха 4. Все крроме кристала 5. техники - Спойлер:
Sharingan(с тремя томое) - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. Чакру почти не поглощяет!В случае глаз Мадары вообще нетратит чакры и находяться в постоянном - активированном состоянии.(чакра не тратиться ибо для мадары это прото глазаи кровь тенгудаёт ему такую возможность т.к. он первый носитель шарингана!) 1 Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется. (5) 2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.(5) 3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.(5) 4. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.(8) 5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.(9) 6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.(9) 7. Kai - развеять гендзютсу.(10) 8. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.(15) 9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.(50) 10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.(10) Особые: 1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя. 2. Мангекой Шаринган (Mangekyou Sharingan - калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника. 3. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.(50) 4. Сусано - это техника призыва бога шторма, владеющего двумя величайшими орудиями - мечом Тотсака, который погружает цель в бесконечное гендзютцу, и Зеркалом Йяты, щитом, отражающим любую атаку обратно на противника..(300) 5. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.(250) 6. Сенпо - С помощью этой техники можно двигаться так же как при открытие всех 8 врат, так же все удары увеличиваются. 7. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях.(70) 8. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.(70) 9. Kindaika Mangenkyo Sharingan - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания, Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.(500) 10. Katon:Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.(100) 11. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.(100) 12. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.(110) 13. Katon: Gouen Rasengan - Большая горящая спиральная сфера.(115) 14. Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.(110) 15. Katon: Hiendan no jutsu - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.(90) 16. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.(150) 17. Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.(120) 18. Katon: Golancenka no jutsu - огненный дождь.(160) 19. Katon: Gosunami ni jutsu - (используется только при Mangekyou Sharingan) огненные цепи окружают противника.(150) 20. Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.(120) 21. Katon: Gonfire no djutsy - из под врага вылазит столб огня.(120) 22. Katon: Karyudan danyu no Jutsu - создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокруг создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в смерч.(130) 23. Kyuichose No Jutsu - техника призыва. Мадара может призывать свой огненный меч, который при вливании в него огненной чакры способен прорубить все, кроме мощной водяной защиты; заключил договор с кланом Драконов.(160) 24. Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар(100) 25. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем мощней удар.(0-вся чакра) 26. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.(170) 27. Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.(180) 28. Doton: Doryou Dango - (земляной мавзолей) создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника, сокрушает всё попути.(190) 29. Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.(150) 30. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.(100) 31. Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.(50) 32. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.(90) 33. Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.(100) 34. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.(40) 35. Daton: Dochu Eyigyo -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.(40) 36. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.(90) 37. Daton: Kekkai Dorodomu - (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.(100) 38. Doton: Emi Numa - (болото преисподни) - Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.(200) 39. Даджигоку - (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт Зыпучий песок и засасывает противника.(200) 40. Kchiyosy no jutsu - Призыв 2 огненных драконов.(200) 41. Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.(100) 42. Suiton Suiryuudan no Jutsu - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.(150) 43. Suiton: Daibakufu no Jutsu - Посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры. Это - разрушительный дзюцу.(400) 44. Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.(100) 45. Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.(120) 46. Mizu Bunshin no Jutsu - водяной клон.(30) 47. Бунсин Дайбакуха - теневой клон, взрывающийся по команде.(40) 48. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.(20) 49 Телепортация - Мадара способен мгновенно телепортировать себя или любую часть своего тела, что сводит практически к нулю любую атаку направленную на него.(120) 50 Управление чакрой биджу.(600) Тайдзютсу: У Мадары нет как токовых названий своих тай дзютсу, он использует их спонтанна и без названий. Гендзютсу: 1. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию 2. Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента. 3. Utakata - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной). 4. Chuuki No Jutsu – при взгляде в глаза парализует оппонента. 5. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии. 6. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу). 7. Кокуангьо - (носитель темноты) -Покрывает большую местность абсолютной темнотой.. 8. Кори шинчу - (хитроумный эффект) Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы. 9. Маген: Джигоку Кока - (Демоническая иллюзия: нисходящий ад) Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба. 10. Маген: Дзубаку Сатсу - (демоническая иллюзия: смерть связывания с деревом) Пользователь исчезает, и как только он приближается к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями. Тогда, пользователь может появиться из дерева и убить/ранить/покалечить жертву. 11. Маген: Кокони Аразу - (демоническая иллюзия: ложная обстановка) Изменяет обстановку или климат. 12. Маген: Киотен Читен - (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего. 13. Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение. 14. Маген: Ниджу кокони Аразу - (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна 15. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты. 16. Неизвестный ген Мадары - Наложение этого гена не требует контакта с глазами, достаточно заметить противника и он будет погружен в ген на всю жизнь. Когда они помещаются в ген дзютсу они исчезают из этого мира. При желании Мадара может вызвать их. 17. Изaнаги - Ген дзютсу превращающееся в реальность. То есть, если Мадара будет тяжко ранен, он может наложить ген дзютсу и повелевать им как хочет. Если он тяжко ранен то показав в ген дзютсу что он жив и невредим то это станет реальностью. Это только известные техники, у него их явно больше.
II. 1. Саске Учиха 2. 16 3. Коноха 4. молния и огонь 5. техники - Спойлер:
Техника Гигантского Огненного Шара - техника ниндзюцу, использующая Элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу, которая летит на противника и сжигает все в своем радиусе. Чакра 100 жизнь 120. Катон хосенка но джутцу Техника Мифического Феникса - техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев. 10 чакр за 1 горящий шар с сюрикеном внутри, 10 жизней за 1. за ход не больше 5 Катон раюка но джуцу Мощная техника, которая окружает пользователя огнем. Используется после Мельница Шарингана: Тройное лезвие. Леску или другой предмет охватывает большой поток пламени. Чакра 300 жизнь 250. Катон великий огненый дракон Саске создает несколько огромных потоков огня в форме драконов и направляет на цель. При контакте цели или по достижению ее драконы взрываются. Чакра 250 жизнь 400. Чидори После концентрации всей чакры в руке, Саске использует быстроту и мощь чакры, чтобы проникнуть в любой объект. Поскольку противник может легко противостоять нападению, это требует использования шарингана. Шаринган позволяет предсказывать перемещения противника. Из-за высокой скорости, сила испускает звук подобно тысяче щебетаний птиц, которые дали технике ее название. Чакра 900 жизнь 450 Чидори нагаши техника ниндзюцу, развитая Учихой Саске из оригинала техники Чидори. Вместо того, чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Саске способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит или хоть как-то касается. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя. Эта зона электричества может потрясти и остановить его противников, по-видимому, нападая на их нервную систему. Так же Саске может проводить чакру исключительно сквозь предметы. Чакра 200 жизнь 100 от предмета. Использование Кусанаги (меча) с Чидори Нагаши, делает Кусанаги почти неуязвимым. Если меч ударяет человека, что нагрузка заставит цель уйти в оцепенение , тем самым уменьшая способность далее противостоять нападениям. Так же кусанаги становится предельно острым и разрезает практически все объекты. Чакра 500 жизнь 800 Иглы чидори Эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы сформировать сенбон. Хотя не сказано, но эти иглы вероятно берут характеристики Чидори. Учиха может сформировать несколько иглы и метнуть их в противника или объект Жизнь 300 Чакра 400 Меч чидори Эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы сформировать простирающееся лезвие молнии. Хотя не сказано, но это лезвие, вероятно, берет характеристики Чидори. Это нападение может также быть подобно Чидори Нагаши, заставляя цель войти в оцепенение от электрической нагрузки. Так же Саске может создать есколько клинков, разжав пальцы, а затем сжав их в кулак. Чакра 500 жизнь 450. Призыв манды саске призывает манду и с помощью гендзюцо контралирует её чакры 200при призыве и за использование гендзюцо 50чакры за ход одна атака 250 Сенаи джашу из руковов вылазиют змеи макс3 они обездвиживают противника на ход чакры 150 атака 50 Сенаи та джашу Технику призыва змей. Призывает белых змей огромного размера. Они могут задавить противника, окружить его. Так же змеи могут защитись Саске от внешних атак при атаке чакра 500 жизнь 450 при защите 550чакра защищает от любых повреждений Кирин огромный молненый дракон чакры 2000 жизнь 3000 Цукуёми илюзии враг попадает в них когда посмотрит в глаза саске чакра 300 жизнь100 обездвиживает на ход Амотерасу куда саске смотрит там появляется чёрный огонь чакры 50 жизни Сусано отличная техника для обороны и для отаки
III. 1. Итачи Учиха@ 2. 21 3. коноха 4. огонь 5. техники - Спойлер:
Мангекью Шаринган Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет чущественные ограничения Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу). Doton no Jutsu - использующий может спокойно двигаться под землёй. Взрывной клон - клон взырываеться. Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать гендзютсу Utakata. Ephemeral. гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Итачи не обязательно использовать глаза, достаточно и одного пальца. Jutsu Sie- нейтрализация дзюцу противника Chuuki No Jutsu – при взгляде в глаза парализует противника Shunshin- мнгновенное перемещение на короткие дистанции. Susanoo(Сусано) - S - Itachi Uchiha(вызов бога штормов с абсолютным мечом и щитом) Сусано- третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, (он известен так же как меч "катана Сакегари", оружие запечатывающее силу) парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом"зеркало Йата", отражающим любые атаки. . Сусано, самая мощная техника Итачи, что бы сделать эту технику нужно, что бы Итачи использовал Тсукиеми и Аметарасу. Меч зачарован мощнейшей запечатывающей техникой, противоположность ему мечу Кусанаги. Muso Goendan Ichi (бушующий огонь. РАНГ В) — атакует противника много раз с разных сторон. Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица. РАНГ А) — Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. Katon: Karyuu Edan (ранг В)- поток огня в форме дракона Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) (ранг В) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
IV. 1. Учиха Изуне 2. 20 лет 3. Коноха 4. 5 стихий
Последний раз редактировалось: Madara Uchiha (Чт Дек 15, 2011 11:10 am), всего редактировалось 13 раз(а) | |
|